Бизнес
коммуникация
Эффективная коммуникация для достижения высоких результатов в бизнесе с помощью PCM — Process Communication Model.
Rail Gallyamov
Бизнес
коммуникация
Помогаю организациям работать
с конфликтами и повышать эффективность.

для кого
Топ-менеджеры
компаний
Руководители подразделений
Лидеры
проектов
Умение быстро и эффективно коммуницировать может быть ключевым фактором успеха в условиях неопределённости.
Лучше понимать стиль коммуникации и мотивацию разных типов личности.
Иметь инструменты для предотвращения и разрешения конфликтов, основанных на понимании типов личности.
Отдел
HR
Эффенктивные продажи за счёт повышения уровня коммуникации и хорошего понимания типологии клиентов.
PCM – это уникальная модель, которая позволяет понять структуру личности и выделить 6 основных типов, которые присутствуют в каждом из нас. Благодаря этой модели вы узнаете о том, какие сильные стороны и уникальные способности есть у каждого типа, а также о предпочтениях в стиле коммуникации и поведении в разных ситуациях. Используя эти знания, вы сможете более эффективно общаться с людьми, строить успешные отношения и достигать своих целей.
Отдел
продаж
Формирование команды, распределение задач и коммуникации с сотрудниками, коллегами и партнерами.
PCM — Process Communication Model
Это уникальная модель, которая позволяет понять структуру личности и выделить 6 основных типов, которые присутствуют в каждом из нас. Благодаря этой модели вы узнаете о том, какие сильные стороны и уникальные способности есть у каждого типа, а также о предпочтениях в стиле коммуникации и поведении в разных ситуациях. Используя эти знания, вы сможете более эффективно общаться с людьми, строить успешные отношения и достигать своих целей.
для кого
Топ-менеджеры
компаний
Умение быстро и эффективно коммуницировать может быть ключевым фактором успеха в условиях неопределённости.
Руководители подразделений
Лучше понимать стиль коммуникации и мотивацию разных типов личности.
Лидеры
проектов
Иметь инструменты для предотвращения и разрешения конфликтов, основанных на понимании типов личности.
Отдел
HR
Формирование команды, распределение задач и коммуникации с сотрудниками, коллегами и партнерами.
Отдел
продаж
Эффенктивные продажи за счёт повышения уровня коммуникации и хорошего понимания типологии клиентов.
Управлять конфликтами
Понять причины конфликтов
и недопонимания в команде.
Понять других
Понять поведение других людей – продуктивное общение с любым человеком.
Понять
себя
Понять собственное поведение
и поступки – причины изменения вашей мотивации и поведение
в стрессе.
цели
ЦЕЛИ
Понять
себя
Понять собственное поведение
и поступки – причины изменения вашей мотивации и поведение
в стрессе.
Понять
других
Понять поведение других людей – продуктивное общение с любым человеком.
Управлять конфликтами
Понять причины конфликтов
и недопонимания в команде.
учебные
модули
Блок 1.
Понимание типов личности
Узнаете о 6 типах личности, которые в разных пропорциях присутствуют в каждом из нас:
их уникальные сильные стороны, предсказуемое поведение
и предпочтения в стилях коммуникации.
Блок 5.
Решение
Возьмёте на вооружение точные
и практически применимые методы разрешения конфликтов
в зависимости от типа личности. Научитесь легко возвращать коммуникацию в конструктивное русло.
Блок 3.
Подстройка
Естественно адаптируйте
свое поведение, коммуникацию
и стиль, и получайте в результате эффективное общение
и позитивные отношения.
Оценка
Научитесь активно наблюдать
за привычным поведением
других людей и определять,
каков их предпочтительный
стиль коммуникации и источники мотивации.
Блок 4.
Предвосхищение
Используйте проверенную методологию, чтобы прогнозировать ситуации недопонимания и выявлять неудовлетворенную психологическую потребность.
Блок 2.
учебные
модули
Блок 1.
Понимание типов личности
Узнаете о 6 типах личности, которые в разных пропорциях присутствуют в каждом из нас: их уникальные сильные стороны, предсказуемое поведение и предпочтения в стилях коммуникации.
Блок 2.
Блок 4.
Блок 5.
Блок 3.
Подстройка
Естественно адаптируйте свое поведение, коммуникацию и стиль, и получайте в результате эффективное общение и позитивные отношения.
Возьмёте на вооружение точные
и практически применимые методы разрешения конфликтов в зависимости от типа личности. Научитесь легко возвращать коммуникацию в конструктивное русло.
Оценка
Научитесь активно наблюдать за привычным поведением других людей и определять, каков их предпочтительный стиль коммуникации и источники мотивации.
Предвосхищение
Используйте проверенную методологию,
чтобы прогнозировать ситуации недопонимания
и выявлять неудовлетворенную психологическую потребность.
Решение
результат
Улучшение финансовых показателей через повышение эффективности коммуникации.
Навыки коммуникации
Управление
конфликтами
Повышение
эффективности
Развиты навыки межличностной коммуникации, возможность обращаться к человеку
на «его языке».
Найдены способы выстроить позитивные личные отношения даже в сложных ситуациях
и с людьми, с которым раньше невозможно было договориться.
Повышена личная эффективность
и, как следствие, эффективность
всей организации.
Улучшение финансовых показателей через повышение эффективности коммуникации.
Развиты навыки межличностной коммуникации, возможность обращаться к человеку на «его языке».
Управление
конфликтами
Найдены способы выстроить позитивные личные отношения даже в сложных ситуациях и с людьми, с которым раньше невозможно было договориться.
Повышение
эффективности
Повышена личная эффективность
и, как следствие, эффективность
всей организации.
Навыки коммуникации
с чего
начать?
01
02
03
Встреча знакомство
Вы оставляете заявку на сайте,
и мы определям удобное время для совместной встречи.
Изучение потребности
На встрече мы разбираем ваш кейс и определяем области развития.
Построение программы
На основе вашей проблематики
мы формируем образовательную программу и проводим её.
с чего
начать?
01
02
03
Встреча знакомство
Вы оставляете заявку на сайте, и мы определям удобное время для совместной встречи.
Изучение потребности
На встрече мы разбираем
ваш кейс и определяем
области развития.
Построение программы
На основе вашей проблематики мы формируем бразовательную программу и проводим её.
тарифы
≈45 000₽
300 000₽
за человека

Стоимость зависит от кол-ва участников и обсуждается персонально.

Минимальная группа 5 человек
за персональное ведение

Состав услуги: 8 часовой тренинг, профилирование, консультация.
Продолжительность: 1,5 часа

Познакомиться с моделью. Применять информацию после прослушивания.
Пакет
Групповой
Пакет
Индивидуальный
Лекция
бесплатно
ТАРИФЫ
Лекция
Продолжительность: 1,5 часа

Познакомиться с моделью. Применять информацию после прослушивания.
бесплатно
Пакет
Групповой
≈45 000₽
за человека

Стоимость зависит от кол-ва участников и обсуждается персонально.

Минимальная группа 5 человек
Пакет
Индивидуальный
300 000₽
за персональное ведение

Состав услуги: 8 часовой тренинг, профилирование, консультация.
Консультация – первый шаг
к эффективному общению
+7 (915)-078-87-77
hello@railcommunication.ru
RailCommunication
Политика конфиденциальности
Договор-оферты
Консультация – первый шаг
к эффективному общению
Договор-оферты
Политика конфиденциальности
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website